Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

wall-pa-pic

Вторник, 18.06.2019
Главная » Статьи » Уроки 3ds Max

ОБЗОР МОДИФИКАТОРОВ 3DS MAX - LATTICE


Модификатор Lattice изменяет вид объекта создавая решетку из ребер.

                     Контрольный объект (бокс) и контрольный объект с применением модификатора




Apply to Entire Object - применить к объекту

Joints Only from Vertices - использовать только вершины
Struts Only from Edges -  использовать только ребра
Both - использовать ребра и вершины
Ignore Hidden Edges - игнорировать скрытые (диагональные) ребра
End Caps - создает полигон в торцовой части каждого элемента сетки
Smooth - сглаживание

Вкладка Joins доступна только при активированном режиме
Joints Only from Vertices \Both и позволяет редактировать вершины

Mapping Coordinates - координаты текстурной карты





Примеры манипуляций:


                                                          Struts Only from Edges                          Both
                                                  Объект (плоскость) с применением модификатора Lattice
Категория: Уроки 3ds Max | Добавил: wallpapic (13.06.2013) W
Просмотров: 824 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]