Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

wall-pa-pic

Пятница, 26.04.2024
Главная » Статьи » Уроки 3ds Max

КОЛЮЧАЯ ПРОВОЛОКА В 3DS MAX

Запускаем 3ds Max.На панели создания примитивов нажимаем на Cylinder и создаем его в окне Perspective.

Создание цилиндра

Во вкладке Parameters поставьте значения Radius на 4Height на 500Height Segments на 30, и Sides на 20.

Настройка параметров

Выделите  Цилиндр и нажмите Ctrl + V, создайте instanced копию. Instanced копия повторяет все действия которые вы проводите с оригиналом.

Клонирование цилиндра

Выберите оба цилиндра и примените к ним модификатор Twist.

Применение модификатора

Измените значение Angle на 1000 и переключите Twist Axis на Y. Цилиндры должно скрутиться.

Настройка модификатора

Перед созданием колючек стоит применить Hide к созданным ранее цилиндрам чтобы они не мешали. Идите в  Create>Shapes и создайте Helix в окне Perspective как показано на скриншоте.

Настройте параметры Helix так как показано на скриншоте.

Изменение параметров Helix

Откройте вкладку Rendering и поставьте галочку на  Enable in Renderer и Enable in Viewport. Укажите значение Thickness на 18.

Выделите Helix и примените к нему модификатор Edit Poly.

Во вкладке Selection выберите Polygon и выделите полигон как на скриншоте.

Нажмите на Extrude и вытяните полигон раза 4-5, как показано на скриншоте.

Наконец, немного поверните получившийся полигон.

Дважды примените к полигону Inset.

Вот так должна выглядеть модель после применения к ней модификатора TurboSmooth.

Сделайте все то же самое и на другой стороне.

После применения TurboSmooth это должно выглядеть вот так.

Выберите Tool>Mirror (Рядом с Edit в левом верхнем углу программы).

Когда откроется окно Mirror: World Coordinate. Выберите ZX в Mirror Axis и Instance в Clone Selection. Нажмите OK. Должно получиться как на скриншоте.

Теперь нажмите на пустое пространство в окне перспективы и выберите опцию Unhide All (если вы в Шаге 1 применяли Hide). Теперь нужно разместить колючку на проволоке.

Настало время применить текстуру. Нажмите M на клавиатуре, откроется Material Editor. Выберите любой стандартный слот и выберите Diffuse.

Это откроет окно Material/ Map Browser. Выберите Bitmap и нажмите OK.

Теперь выберите свою текстуру и нажмите на Assign Material to Selection.

Копируйте колючки, добавьте фон и освещение.

Конец

Категория: Уроки 3ds Max | Добавил: wallpapic (11.12.2014)
Просмотров: 3461 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]