Главная » Статьи » Уроки 3ds Max |
Многие моделлеры для того чтобы смоделировать автомобиль или другой сложный объект пользуются чертежами. Чтобы избежать лишней нервотрепки и избежать проблем в процессе моделирования их стоит разместить правильно. Шаг 1 Для того чтобы чертежи лучше отображались в окнах проекций следует изменить настройки макса. Сразу после запуска программы нажимаем Customize > Preferences... В открывшемся окне делаем следующее (для увеличения нажмите на картинку)
Шаг 3 Определяем размер чертежа и переносим его на плоскость. Шаг 4 Применяем текстуру к плоскости, нажимаем по плоскости правой кнопкой мыши и выбираем Convert to: > Convert to Editable Poly... Делаем следующее (для увеличения нажмите на картинку) При помощи инструмента Cut кромсаем чертеж ;) и делим его на составляющие инструментом Detach...
Вращаем части чертежа, создаем контрольный объект в окне Right
Шаг 6 ( не обязательный) Выделяем объект с чертежом, нажимаем на него правой кнопкой мыши, выбираем Object Properties... В открывшемся окне делаем следующее (для увеличения нажмите на картинку) На этом все, удачи :) | |
Просмотров: 6491 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |